Перейти в Волна мобайл со своим номером

Услуга "Переход со своим номером" (MNP - Mobile Number Portality) позволяет абоненту менять оператора мобильной связи, оставляя за собой существующий мобильный номер

Вы можете перейти в «Волна мобайл», следуя инструкции переноса номера.


Часто задаваемые вопросы

Вариант №1. Подать заявку в разделе "Тарифы", нажав на ссылку "Перейти со своим номером" под названием тарифа, который вы выбрали.

Вариант №2. Подать заявку, посетив с паспортом один из Центров обслуживания и продаж

  • Вы являетесь владельцем данного номера (т.е. Договор оформлен на вас) или у вас есть нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера;
  • паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
  • на момент переноса на номере нет задолженности;
  • номер не заблокирован;
  • номер имеет федеральный формат, а не городской;
  • ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
  • Перенос номера возможен только в том регионе, где был заключён Договор по вашему номеру.

Услуга переноса номера является бесплатной.

Срок переноса номера от 8 дней. Срок вступает в силу с момента подписания заявления на перенос номера и заключения Договора на временный номер.

Пользоваться SIM-картой Волна мобайл можно сразу с момента заключения Договора. Для этого необходимо активировать SIM-карту — позвонив на бесплатный номер 555. Активация является обязательной для осуществления процедуры MNP.

Нет, средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.

В момент фактического переноса номера возможно ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов. Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе переноса номера. Если технологический перерыв сохраняется дольше указанного срока, обратитесь в службу поддержки Волна мобайл по бесплатному номеру +7 978 555 0 555.

У банков и сервисов предусмотрено автоматическое обновление информации о смене мобильного оператора по абонентским номерам их клиентов. В некоторых случаях этот процесс может занять некоторое время. Рекомендуем Вам уведомить банки и сервисы о смене оператора связи на Волна мобайл.

Если вы получили отказ в переносе номера, мы уведомим вас в SMS указав причину отказа. Далее, действуете в зависимости от причины отказа:

  1. Данные в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора. Необходимо обратиться к своему оператору, чтобы исправить данные: ФИО, сведения о паспорте, номер. Как только данные исправят, отправьте к нам заявление повторно;
  2. Есть задолженность у текущего оператора. Погасите задолженность у своего оператора и повторно отправьте заявление;
  3. Номер нельзя переносить в этом регионе. Возможно, вы пытаетесь оформить заявление на перенос номера из другого региона. Необходимо оформить заявку на подключение временного номера, соответствующему региону переносимого номера.
  4. Номер заблокирован у текущего оператора. Возможно, в следствии утери SIM-карты. Обратитесь к своему оператору, чтобы разблокировать номер, и повторно отправьте заявление;
  5. С момента последнего переноса номера прошло менее 60 дней. Скорее всего, вы переходили к другому оператору недавно, а номер нельзя переносить чаще одного раза за 60 дней. Дождитесь, когда пройдут 60 дней с момента последнего переноса, и повторно отправьте заявление.